SKYDIVE FLORENCE

SKYDIVE FLORENCE

4000 метров веселья и эмоций

Тандемный прыжки с парашютом является формат более чем 40 лет. предлагаемый во всем мире без риска. Никакого опыта не требуется. Ваш первый шаг в вашей карьере прыжки с парашютом. Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть Флоренцию с нашей уникальной точки зрения

Всего 2 км от центра Флоренции

Мы находимся в вилле Strozzi Macchiavelli 2 км от центра города. Эта расслабляющая, зеленая зона предлагает бассейн и теннисные корты для людей, которые желают потратить хорошие моменты, ожидая опыт полета.

Трансфер из Флоренции включен

Резервируйте ваш слот и наш драйвер будет забрать вас рядом с входом сады Boboli. 5 минут на ван до вилле Strozzi Macchiavelli dropzone, где ваш тандем инструктор будет информировать Вас о весь опыт.

3 незабываемых часа, от брифинга до посадки.

После наземного обучения, чтобы получить хорошую воздушную позицию пора одеваться: очки, шлем и вы готовы!
Зона взлета будет находиться в гражданском аэропорту Vespucci (20 минут от базы). Во время трансфера вы сможете поговорить с инструктором, посмотреть видео и пообщаться с друзьями (предоставляется бесплатный Wi-Fi).
Наслаждаетесь красивой панорамой города и знаменитой сельской местности. Ваш ум вернуться к реальности, когда дверь откроется на 14000 футов.

3, 2, 1… Skydive!

Как по чувствуете сердце, глубоко дышите и выходите, наслаждаясь свободным падением, около 45 секунд. Толка в и небо Незабываемый вид и жизненный опыт время падения 200mp/ч, как настоящий парашютист. Если вы купили опцию внешнего виде оператора, вы сможете выполнить ваше первое касание во время свободного падения
Вокруг 5000ft инструктор открывает парашют Расслабьтесь и наслаждайтесь эмоциями дыхание и удивительное время, пролетая над одним из самых красивых городов мира и ее превосходной сельской местности. Приземления очень нежное и мягкое, вы можете ожидать комфортного прибытия обратно на землю в вилле Strozzi Macchiavelli Весь процесс управляется вашим тандем инструктор, так что, опять же, расслабитесь и улыбаетесь
Self Pull Option доступен (спросите инструктора)

Есть сомнения? Позвоните нам

Мы знаем, что выпрыгнуть из самолета не является наиболее распространенным решением поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для любого вопроса или сомнения могли бы вы иметь Прыжки над Флоренции это что-то вы не можете сравнить с любым другим опытом, и мы хотим, чтобы вы чувствовали уникальность того, что вы делаете.

Прекрасные воспоминания в Full HD и 360.

Если вы решили купить видео и фотографии (больше информации) профессиональное видео будет записывать опыт с самого начала до момента приземления и редактировать фильм несколько минут после.

  • Basic

    299.00
    • Прекрасный и невероятный вид на Флоренцию.
    • 60 секунд наслаждение над центром города.
    • Профессиональный тандем и...
    Подробнее
  • Advanced Plus

    399.00

    • Профессиональный тандем инструктор
    • Handycam видео
    • Handycam фото
    • Удивительное видео для ваше социальные медиа

    ...
    Подробнее
  • Pro Plus

    499.00

    • Профессиональный тандем инструктор
    • Профессиональный видео оператор
    • Удивительное видео для ваше социальные м...

    Подробнее

SKYDIVE FLORENCE

SKYDIVE FLORENCE

4000 meters of fun and emotions

Tandem skydiving is a format more than 40 years old. A standard offered all over the world without any risk. No experience is required. Your first step into your skydiving carreer. join us to see Florence from our unique point of view: the blue sky!

Only 2KM form Florence’s center

We are based on Palazzo Strozzi Machiavelli, 2 km from the center of the city. This relaxing , green area offers the swimming pool and tennis courts for people who desires to spend good moments waiting for flight experience.

Shuttle from Florence included

Reserve your slot and our shuttle will pick you up close to the Boboli Gardens entrance. 5 minutes by van to Strozzi Machiavelli Dropzone where your tandem instructor will brief you about the entire experience.

3 unforgettable hours, from the briefing till the landing.

After a ground training to get the good aerial position it’s time to dress: glasses, helmet and you are ready!
Boarding area will be at Vespucci civil airport (20 minutes from the base). During the transfer, you will be able to talk with your instructor, watch some videos and chat with your friends (free Wi-Fi is offered).
You board the plane and enjoy the beautiful panorama of the town and of the famous Chianti countryside. Your mind get back to the reality when the door opens at 14000 feet.

3,2,1… Skydive!

You feel you heart beating, take a deep breath and step out enjoying the freefall, about 45 seconds. Unforgettable view and life time experience falling 200mp/h like a true skydiver. If you bought the option of the external video player you will be able to perform your first touch during the freefall
Around 5000ft the instructor pulls out the canopy. Relax yourself and enjoy the emotions of the breathless and amazing time, flying over one of the most beautiful city of the world and her superb Chianti Countryside. Skydiving landings are very gentle and soft, you can expect a comfortable arrival back to earth in Strozzi Machiavelli landing area. The whole process is managed by your tandem instructor, so, again, relax and enjoy.
Self Pull Option available (ask the instructor)

Any Doubts? Give Us a call

We know that jump out of a plane is not the most common decision so please feel free to contact us any time for any question or doubt you could think about. jumping over Florence is something you cannot compare with any other experience and we want you to feel the unicity of what you are doing.

Beautiful memories in Full HD and 360.

If you decide to buy the video and pictures options (more informations) a professional video will record the experience from the very beginning to the landing moment and edit the movie few minutes after.

  • Basic

    Rated 5.00 out of 5
    399.00
    • Beautiful view over Florence.
    • 60 seconds skydive over downtown.
    • Professional tandem instructor.
    ...
    Read more
  • Advanced Plus

    550.00

    • Professional tandem Instructor
    • Handycam Video
    • Handycam Photo
    • Pro video edit for Social

    ...
    Read more
  • Pro Plus

    650.00

    • Professional tandem Instructor
    • Professional Videographer
    • Pro video edit for Social
    • Amazing Photography over Florence

    ...
    Read more